f'n` title goes f'n` here

понедельник, 1 августа 2011 г.

ААааа, ну и кто это поцеловал меня с полным ртом Tabasco?

 
Ты, сотканная из дыма и послеалкогольного фастфуда,
Ты, когда у меня еще была не моя машина,
на природе, после пикника,
в неудобной позе,
с очень запотевшими стеклами после,
и с хлопками (больше по друг другу, чем по комарам) до,
и в улыбке, ни в чем, кроме улыбки — в вечности.

Тогда, когда я прикидывал
ради тебя стать машиной,
английским газоном перед с домом с детьми,
с девяти до пяти
и/или гибким графиком
полностью гарантированной стабильности.
Уже догадываясь, что не получится,
может быть, ничего и не получится,
но точно не так.

Предчувствуя невозможность,
но радуясь даже больше,
чем сейчас,
когда у меня есть
больше, чем того, о чем я жалею.
А я ни о чем не жалею.
Почти.

Молодость, здравствуй
во мне, моя молодость!
Я хочу увидеть тебя
снова
в своих детях.

Всегда такая же
и такая разная.
Не скоро мы увидимся,
но наша встреча
будет.

Ведь, как известно,
только мгновения — вечны.