f'n` title goes f'n` here

понедельник, 2 июня 2014 г.


сегодня я видел мертвую собаку
у шоссе
видимо ее сбило на маленькой скорости
потому что она выглядела спящей
на солнце
чуть более светлом, чем её мех

у помойки
куда я хожу выбрасывать мусор
есть молодая кошка
она не боится людей
она пегая, а все пегие кошки – к счастью

я не мог погладить собаку
потому что
беспокоить спящих невежливо
кроме того, я боялся, что она укусит

кошку – я тоже не мог погладить
потому что
когда-то у меня тоже была кошка
не пегая, простая
она была еще котенком
и умирала от какого-то вируса
две недели
а я думал что это пройдет
и один раз не стал гладить ее
когда она этого хотела
а я был в середине стихотворения

если бы я мог
я бы погладил их всех
как бы бесполезно это не было

это было бы так:
сегодня я видел мертвую собаку
у шоссе
видимо ее сбило на маленькой скорости
потому что она выглядела спящей
на солнце
чуть более светлом, чем ее мех
я погладил её

у помойки
куда я хожу выбрасывать мусор
есть молодая кошка
она не боится людей
она пегая, а все пегие кошки - к счастью
сегодня я погладил её