f'n` title goes f'n` here

пятница, 2 мая 2014 г.

Синей краской


Считаются ли надписи на стенах стихотворениями?
Не знаю.

А татуировки?
Одри Хепбёрн на удачу
Розовая Пантера, парная с другом
(у него на лопатке такая же)
и все остальные, значения которых я
всегда хочу узнать, когда их вижу.

Считаются ли фотографии надписей на стенах стихотворениями?
Если конкретно, меня интересует тот снимок, который ты сделала
когда мы стояли
в очень ветреную погоду
со слякотью
в краткие часы перед разлукой
с не моей надписи
«Жизнь – это море, будь всегда на гребне и будешь счастлива»
на бетонном заборе.

А если более широко, то
меня интересует
считается ли стихотворением то странное чувство
которое ты испытала
когда
собираясь на работу
позвонила себе на мобильный с моего мобильного
чтобы найти свой мобильный
и потом, спустя два часа, увидела неотвеченный звонок
от меня,
которому телефон не был разрешен по режиму содержания.