f'n` title goes f'n` here

вторник, 5 августа 2014 г.


баклан, грёбаный
баклан
который испортил
наш день на пляже
были большие волны
ветер
мы купались
потом шли
по песку
черт меня дернул
посмотреть влево
где, в 15 метрах
от воды
лежал баклан
я подумал он
мертвый
подошел
а он стал моргать
глазами
и слабо повел клювом
который он не мог поднять
с песка
мог только поводить клювом
и моргать
он был очень большой
серо-коричнево-белый
и, возможно,
совсем и не баклан
а какая-нибудь
клуша

какое-то время
мы обсуждали
что с ним делать
звонили в ветеринарку
ссорились
потом поссорились
из-за того, что я
упомянул хоспис
для бакланов
в разговоре
со своим старым другом
которого просил посмотреть
телефон зоопарка
в интернете
а Оля проявила
свою тёточную сущность
и пошла вдаль
обидевшись
на наш способ
вести конструктивный диалог

между бакланом и Олей
я выбрал Олю
и пошёл за ней
посмотрев
на баклана
с раздражением
самое мерзкое
было в том
что его никто
не успел
разодрать
какая-нибудь собака
или еще кто-нибудь
слишком много цивилизации
слишком много «Фу!» и «Нельзя!»
для этого
что непоследовательно
потому что
ветеринарки птиц не берут
или не отвечают
или стоят слишком дорого

поэтому баклан
остался подыхать
на пляже
надеюсь
в своей жизни
он летал достаточно
высоко
и видел много
интересных и
красивых вещей
только это
может оправдать
медленную смерть
с клювом в песке
на пляже
в жару
с купающимися
и загорающими
вокруг

короче,
не знаю
как он жил
но умирал
он
на полную катушку
грёбаный баклан

а если какая-нибудь
сука попробует
сказать про «низко
выражать чужие страдания
эстетически»
то я попробую сдержаться
или все-таки
дам ему
в ебало