f'n` title goes f'n` here

понедельник, 25 августа 2014 г.

Сливы


когда я был
ребёнком
я много читал
хорошо учился
и отдыхал летом на даче
которую мы снимали

у меня было много
летних дел и летних друзей
про которых я забывал
как только лето кончалось

в то лето я был
уже почти-подростком
и все летние друзья
уехали с дачи раньше, чем обычно

я читал
и гулял
по саду

в мечтах
то ли о женщине
то ли о романтической любви

на сливовых деревьях
тем временем
созревали сливы

это было очень странно
для Ленинградской области
и, я помню, это очень меня поразило

их никто не собирал
потому что хозяева дачи
тоже уехали

я был очень правильным
и мысль
собрать сливы с дерева
нет!
была отброшена

поэтому я просто ждал
пока они упадут
и потом искал их в траве

это было очень интересно
намного увлекательнее
чем собирать грибы

я рассматривал их
со всех сторон
на предмет дефектов
и ради их красоты
а потом поедал